Для Red Dead Redemption 2 с момента релиза на ПК регулярно выпускают интересные модификации. Не так давно энтузиасты своими усилиями превратили Армадилло в процветающее поселение и добавили возможность заняться оружейным бизнесом. А недавно в список любопытных фанатских проектов вошёл Enhanced Entity and World Persistence 1.4. Работа автора под псевдонимом Juliet G создана с тем, чтобы сохранить последствия взаимодействий игрока с окружающим миром.

Упомянутая модификация отслеживает местоположение объектов, транспортных средств, оружия, лошадей и трупов. Таким образом, если устроить крупную перестрелку и спустя какое-то время вернуться на место, где она разворачивалась, то можно будет увидеть тела и пятна крови. Аналогично дела обстоят с пушками: они останутся там, где были выброшены. Кроме того, все взаимодействия пользователя с миром записываются в специальный перечень. Его можно редактировать по своему усмотрению, чтобы удалять или, наоборот, навсегда сохранять определённые последствия. А в качестве бонуса мод делает систему свидетелей более интерактивной и стимулирует прятать трупы.

Для Red Dead Redemption 2 вышел мод, который сохраняет последствия взаимодействий игрока с миром

Автор заверяет, что оптимизировал модификацию и снабдил её системой мониторинга производительности. Она отслеживает кадровую частоту и динамически отключает мод, если наблюдаются падения.

Скачать Enhanced Entity and World Persistence 1.4 можно на сайте Nexus Mods после предварительной авторизации.

Источник: 3dnews.ru