Около 2000 человек осталось без электричества после того, как дрон для доставки еды компании Wing (входит в холдинг Alphabet) совершил посадку на воздушные линии электропередач в Брисбене (Австралия) и загорелся. В ответ на инцидент энергетическая компания Energex отключила сеть. Подача электроэнергии для большинства абонентов была возобновлена примерно через 45 минут, а 300 потребителей оставались без электричества в течение трёх часов.

Представитель Wing сообщил изданию The Age, что беспилотник совершил «предупредительную контролируемую посадку вчера и застрял на воздушной линии электропередач», о чём известили Energex. «Два часа спустя, когда уже занимались поиском, в этом районе произошло отключение электричества, — рассказал представитель Wing. — Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время мы проводим анализ вчерашнего события».

В свою очередь, представитель Energex Дэнни Дональд (Danny Donald) отметил, что никаких повреждений лини, находящейся под напряжением 11 000 вольт, не было и что Energex быстро отреагировала на возникшую проблему. «Еда была ещё горячей в коробке дрона для доставки, когда туда добралась команда», — рассказал он.

«Пятнадцать лет назад мы просили людей соблюдать осторожность, когда они дарят своим детям воздушных змеев на Рождество и смотреть куда они их запускают, — сказал представитель Energex. — Теперь мы просим родителей быть очень осторожными по поводу того, куда их дети отправляют дроны».

Однако данным дроном управляли не дети, а компания Wing, чьи беспилотники доставляют еду в трёх странах — США, Финляндии и Австралии. Особого успеха компания добилась в австралийских пригородах, где с доставкой продуктов дела обстоят хуже, чем в городах. По состоянию на август прошлого года Wing занималась обслуживанием примерно 100 000 клиентов в Брисбене, и по состоянию на март этого года она выполнила около 200 000 заказов.


Источник: 3dnews.ru