Компания Sony Interactive Entertainment предоставила статистику вышедшего 17 июля приключенческого экшена Ghost of Tsushima. Из неё стало известно о том, сколько игроки сделали скриншотов, сколько лет провели верхом на лошади, сколько раз участвовали в дуэлях и многое другое. И всё это — в первые 10 дней с релиза.

Владельцы PlayStation 4 этим летом могут приобрести сразу две качественные игры: The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima. И если первая из них столкнулась с волной критики по различным поводам, то вторая в основном получает положительные отзывы. Кроме того, «Цусима» стала самой продаваемой игрой среди новых серий для PlayStation. Неудивительно, что за 10 дней геймеры успели наделать целых 15,5 млн скриншотов, как заявила Sony Interactive Entertainment в Twitter. Кроме того, игроки погладили 8,8 млн лис, разрезали 17,1 млн стволов бамбука и почтили храмы 37,5 млн раз.

Ghost of Tsushima: 15,5 млн снимков, 8,8 млн поглаженных лис и другие интересные данные за первые 10 дней

В дополнение к этому издатель рассказал, что игроки участвовали в 156,4 млн сражениях против толпы в стиле самурайских фильмов, 57,5 млн дуэлях и повергли в ужас 139,4 млн врагов, а также провели 810,3 года верхом на лошади, посетили онсэн 16,2 млн раз, написали 14,2 млн хоку и 28,1 млн раз исполнили песню на флейте.

Ghost of Tsushima: 15,5 млн снимков, 8,8 млн поглаженных лис и другие интересные данные за первые 10 дней

Ghost of Tsushima: 15,5 млн снимков, 8,8 млн поглаженных лис и другие интересные данные за первые 10 дней

Напомним, что Ghost of Tsushima рассказывает о бывшем самурае Дзине, который вынужден отринуть свои жизненные принципы и пойти на любые меры, чтобы остановить вторжение монголов на японский остров Цусима в 1274 году.

Источник: 3dnews.ru