Американское подразделение компании Mercedes-Benz USA отозвало 1,29 млн автомобилей из-за сбоя в программном обеспечении eCall. Оно приводило к тому, что в аварийно-спасательные службы могли сообщаться неверные данные о местоположении автомобиля после аварии.

Согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения США, отзыв распространяется на автомобили 2016–2021 модельных годов классов CLA, GLA, GLE, GLS, SLC, A, GT, C, E, S, CLS, SL, B, GLB, GLC и G.

Автопроизводитель заявил, что ему не известно о каких-либо случаях материального ущерба или травм, возникших в результате этой проблемы, и он планирует предоставить бесплатное обновление программного обеспечения для установки удалённо или в дилерских центрах. Процесс отзыва начнётся 6 апреля.

Mercedes-Benz заявила, что временное отключение питания коммуникационного модуля, вызванное аварией, может привести к неправильному определению местоположения автомобиля во время вызова службы экстренной помощи. Впрочем, другие функции автоматического и ручного вызова службы экстренной помощи остаются полностью работоспособными, по словам автопроизводителя.

Издание Reuters сообщило, что в 2019 году компания Mercedes-Benz в Европе расследовала инцидент, когда автоматическая система eCall сообщила неверное местоположение автомобиля. В результате компания обнаружила и другие ситуации, когда сообщались неверные данные о местоположении автомобиля.

Источник: 3dnews.ru