Шведская студия DeadToast Entertainment у себя в микроблоге сообщила о первых успехах своего мобильного экшен-платформера My Friend Pedro: Ripe for Revenge, вышедшего на прошлой неделе.

Напомним, My Friend Pedro: Ripe for Revenge дебютировала 5 августа текущего года на устройствах под управлением iOS и Android. Игра распространяется по условно-бесплатной модели.

Как стало известно из публикации DeadToast Entertainment, за первые дни с момента премьеры My Friend Pedro: Ripe for Revenge количество её загрузок в AppStore и Play Маркет превысило 1,25 млн.

«Большое спасибо более чем 1,25 млн игроков, которые к настоящему моменту присоединились, чтобы спасти семью банана [по имени Педро]!» — поделилась DeadToast Entertainment.

My Friend Pedro: Ripe for Revenge не содержит рекламных роликов, зато для покупки за $3 во внутриигровом магазине доступна премиум-версия проекта с активацией контрольных точек и режимом Blood Rush.

Источник: 3dnews.ru