Компания Sony Interactive Entertainment представила рекламный ролик PlayStation 5 под названием «Грань». В нём она изобразила, как геймеры якобы будут ощущать себя во время игры на новой консоли.

Некоторое время назад Sony Interactive Entertainment представила слоган «Play Has No Limits» (англ. — Игра без границ). В новом ролике компания его тоже использует — в виде метафоры того, что игроки отправятся в приключения, «о которых нельзя было даже мечтать».

«Ролик ″Грань″ отражает наше стремление бросить вызов обыденности и продолжить раздвигать рамки в играх. Мы хотим установить новую планку качества для наших поклонников и самих себя, ступая на порог нового поколения игровых систем. Суть нашего бренда лучше всего передают те захватывающие моменты, когда сердце бешено колотится, а вы бросаетесь навстречу невероятным приключениям. Этим ощущениям мы и решили посвятить наш новый рекламный ролик», — объяснила Sony Interactive Entertainment.

PlayStation 5 поступит в продажу осенью 2020 года — по слухам, во второй половине ноября. Уже 16 сентября состоится онлайн-презентация игр для консоли, на которой могут назвать её дату выхода и стоимость.

Источник: 3dnews.ru