После выхода обновления iOS 14.5 пользователи iPhone и iPad могут не давать согласие на отслеживание своих данных для рекламы благодаря функции «Прозрачность отслеживания в приложениях». Согласно исследованию аналитической компании Branch, лишь 25 % пользователей дали добро на отслеживание своих данных, что вызвало панику в рекламной индустрии.

Как отметил ресурс Bloomberg, влияние новой политики Apple ощущают, в частности, рекламодатели Facebook. Сообщается, что Facebook больше не может предоставлять своим клиентам определённые показатели, которые могут помочь им узнать, работает ли их реклама.

Рекламодатели Facebook заметили изменения в прошлом месяце. Компании, которые проводят рекламные кампании в Facebook от имени клиентов, заявили, что социальная сеть больше не может достоверно видеть, сколько продаж обеспечивает реклама, поэтому стало сложнее определить, какие рекламные объявления Facebook работают эффективно. Потеря этих данных влияет на способность Facebook показывать рекламу потенциальным новым клиентам. Это также затрудняет влияние на людей с помощью рекламы, показывающей товары, которые они просматривали в интернете, но так и не купили.

Хотя Facebook отказалась комментировать публикацию Bloomberg, данные Branch показывают, что примерно 75 % владельцев iPhone теперь используют iOS 14.5 или более позднюю версии с функцией «Прозрачность отслеживания в приложениях и что только 25 % этих пользователей нажимают «Разрешить», когда приложение запрашивает согласие на отслеживание данных.

Источник: 3dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь