Новосибирская студия Cyberia Nova (Cyberia Limited до недавнего времени) поделилась новыми иллюстративными материалами и подробностями своего исторического ролевого экшена «Смута».

Напомним, «Смута» повествует о периоде Смутного времени (Европа в XVII веке). В качестве литературной основы авторы выбрали исторический роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

По сюжету боярин Юрий Милославский принимает участие в сборе Нижегородского ополчения, Битве за Москву и других важных событиях, способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

Модели, концепт-арты и обои для рабочего стола «Смуты»

Разработчики обещают качественный и атмосферный продукт, уникальную визуальную и звуковую стилистику и оригинальный геймплей, включающий:

  • существующие сегодня или существовавшие в прошлом локации;
  • вариативность прохождения «части миссий» (бой, стелс, дипломатия);
  • «ритмичную и логичную» боевую систему для новичков и опытных игроков.

Чего в «Смуте» точно не будет, так это эталонной исторической реконструкции и совершенно неповторимого геймплея (то есть без заимствований не обойдётся). Кроме того, разработчики предупредили, что у игры нет огромного бюджета.

Вдобавок Cyberia Nova представила изображения с моделями персонажей и оружия из «Смуты», несколько концепт-артов и обоев для рабочего стола, а также короткое видео с демонстрацией анимации героев.

Ранее сообщалось, что авторы «Смуты» ориентируются на средний сегмент (AA) и Ghost of Tsushima, а релиз ожидается в 2024 году. Российский Институт развития интернета выдал Cyberia на разработку игры грант размером 260 млн рублей.


Источник: 3dnews.ru