Время от времени маркетинговые отделы техногигантов шутят над конкурирующими компаниями в социальных сетях. Иногда выходит довольно смешно, но в случае Tecno, решившей пошутить над Samsung, подколка получилась несколько странной.

Tecno является производителем бюджетной и ультрабюджетной электроники на рынках развивающихся стран. По неизвестным причинам в компании решили опубликовать в Twitter рекламный баннер, имеющий недвусмысленную отсылку к Samsung.

Продвигая новый смартфон Phantom X, маркетологи опубликовали баннер с пластинкой, на которой написано «Don’t repeat the same song. Try something new»«Не повторяйте одну и ту же песню. Попробуйте что-нибудь новое». Слова same song написаны слитно и выполнены вполне узнаваемым шрифтом Samsung.

«Та же мелодия, те же стихи, та же песня снова и снова. Ваши уши говорят о том, что они истощены ежедневной рутиной. 🙁 Почему бы не попробовать что-то новое? Вы откроете более изысканные мелодии», — говорится в текстовом твите, сопровождающем баннер. Как комментируют некоторые пользователи, шутка настолько плоха, что это даже смешно.

Дочернее предприятие техногиганта Transsion попыталось посмеяться над крупнейшим производителем смартфонов в мире и вряд ли ему это удалось. Кое-кто отметил, что Phantom X очень напоминает внешне модель Galaxy — только не новейшую, а в лучшем случае S10. Вероятно, это просто отчаянная попытка привлечь к себе внимание.

Источник: 3dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь