Соучредитель id Software и дизайнер оригинальной Quake Джон Ромеро (John Romero) у себя в микроблоге прокомментировал недавний релиз ремастера культового шутера своей бывшей студии.

Напомним, обновлённая Quake была представлена в рамках QuakeCon 2021 (но вышла чуть раньше). Как выяснилось, перевыпуск включает не только подтянутую графику и новые дополнения, но и некоторый вырезанный контент.

В частности, разработчики из id Software, MachineGames и Nightdive Studios восстановили потерянную стартовую область уровня E2M6 (The Dismal Oubliette). Ромеро находке оказался несказанно рад.

«Я очень удивился, когда увидел полную версию E2M6 [в ремастере Quake]! Спасибо вам. Мне было до смерти больно вырезать [новое вступление] в 1996 году и я искренне ценю это», — поделился Ромеро.

От расширения стартовой зоны E2M6, созданного самим Ромеро, гейм-дизайнеру в своё время пришлось отказаться из-за ограничения на размер bsp-файлов — разработчики решили, что карты должны весить не больше 1,4 Мбайт.

Теперь, с выходом ремастера, по прибытии в The Dismal Oubliette пользователи оказываются в извилистой пещере, через которую нужно пробиться к изначальной версии вступления этого уровня.

Обновлённая Quake доступна на PC (Steam, Microsoft Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Владельцам оригинальной ПК-версии игры новая досталась в качестве бесплатного патча.

Источник: 3dnews.ru