Российские операторы мобильной связи предоставили данные о самых популярных в России брендах смартфонов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на статистику операторов, включая «Мегафон», МТС, Tele2 и Yota. Выяснилось, что, несмотря на формальный уход с рынка ряда компаний, их продукция по-прежнему чрезвычайно популярна в стране.

По итогам первого полугодия 2022 года самыми популярными в России брендами оказались Samsung, Xiaomi, Apple, Huawei и Realme. Хотя Samsung приостановила поставки смартфонов в Россию, производитель по-прежнему остаётся в числе лидеров — среди всех используемых в России устройств доля моделей южнокорейской компании составляет 28,2 % по статистике «Мегафона».

Оператор указывает, что данный показатель остался прежним в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а популярность бренда основана на сформировавшемся в стране доверии к нему. По данным экспертов, сегодня это единственный производитель на рынке смартфонов, пришедший из эпохи кнопочных моделей и успешно переживший их упадок. Samsung удалось не только остаться на рынке, но и продолжить успешную деятельность во всех ценовых сегментах.

Второе место занимает китайская Xiaomi, на долю которой приходится 23,2 % рынка, а Huawei выпала из первой тройки, уступив позиции Apple. В числе основных причин эксперты отрасли называют санкции, наложенные на компанию со стороны США, лишившие Huawei возможности сотрудничества с Google, в результате чего она потеряла доступ к Android и её сервисам.

Пятое место занимает китайский бренд Realme, сделавший имя на относительно недорогих смартфонах. При этом самым популярным из гаджетов оказался iPhone 11, вышедший ещё в 2019 году. Несмотря на почтенный для смартфона возраст, его по-прежнему используют 3 % абонентов, причём такая популярность характерна не только для клиентов «Мегафона», но также МТС и Yota.


Источник: 3dnews.ru