Исследование, проведённое компанией МТС, говорит о том, что в России резко подскочил спрос на беспроводные наушники — прежде всего на модели в виде полностью независимых модулей-вкладышей с сопутствующим зарядным футляром (TWS).

В период с января по ноябрь 2020-го включительно в РФ было реализовано 7,4 млн беспроводных наушников на сумму 31,4 млн рублей. Рост по сравнению с прошлым годом составил 44 % в штуках и 45 % в деньгах. Иными словами, продажи поднялись практически в полтора раза.

Отмечается, что 60 % покупателей беспроводных наушников в 2020 году отдавали предпочтение моделям класса TWS. На такие гаджеты пришлось 80 % сегмента в денежном выражении. Количество проданных TWS-устройств в течение 11 месяцев уходящего года увеличилось на 130 % по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, а сумма продаж выросла на 77 %. Средняя стоимость гаджетов при этом снизилась на 25 % — до 5800 рублей.

В России взлетели продажи беспроводных наушников: самой популярной оказалась модель Xiaomi

В денежном выражении различные модели Apple Airpods сообща заняли 60 % российского рынка беспроводных наушников. А в натуральном исчислении лидером стали устройства JBL с долей в 23 %. Если рассматривать сегмент по моделям, то наиболее востребованными оказались наушники Xiaomi Redmi AirDots True Wireless. В целом, рейтинг самых популярных беспроводных наушников выглядит следующим образом:

  • Xiaomi Redmi AirDots True Wireless;
  • Apple Airpods 2 с зарядным кейсом;
  • Apple Airpods Pro;
  • Xiaomi Redmi Airdots S;
  • Xiaomi Redmi Airdots Youth Edition;
  • Apple Airpods 2 в кейсе с беспроводной зарядкой;
  • JBL Tune 120TWS;
  • Apple Airpods;
  • Samsung Galaxy Buds Plus;
  • Samsung Galaxy Buds. 

Источник: 3dnews.ru