Первого августа с конвейера китайской компании Li Auto в Чанчжоу сошёл 200-тысячный экземпляр гибридной модели One, но в следующем году она готова представить новую модель электромобиля, который ограничивается использованием лишь тяговой батареи, запас хода он сможет пополнять на 400 км за десять минут. В ближайшее время начнутся поставки кроссовера L9, который уже перетянул на себя часть потенциальных покупателей модели One.

По сути, как отмечают многие эксперты, достаточно скромные объёмы заказов на поставку электромобилей Li Auto в текущем квартале обусловлены именно существованием отложенного спроса на модель L9, которая уже предлагается для тестирования потенциальным покупателям. В третьем квартале производитель рассчитывает поставить от 27 до 29 тысяч машин, что ниже ожидаемых аналитиками 39 тысяч. Считается, что именно в такой пропорции сократится спрос на Li One в ожидании начала поставок кроссовера L9, которое запланировано на конец августа.

В годовом сравнении итоги второго квартала для Li Auto оказались вполне удачными. За период было поставлено 28 687 машин, что на 63,2 % больше итогов аналогичного квартала прошлого года, а выручка выросла на 73,3 % до $1,3 млрд. Это не помешало компании показать операционные убытки в размере $146,1 млн, в последовательном сравнении они увеличились на 137 %. С момента анонса модели Li One в 2019 году было поставлено более 184 тысяч экземпляров этого гибридного транспортного средства.

Модель Li L8 будет передвигаться исключительно на запасе электричества, хранимого в тяговой батарее. Она дебютирует в следующем году и позволит пополнять запас хода на 400 км за десять минут зарядки на специальной станции. Вообще, Li Auto считает главной инфраструктурной проблемой отсутствие достаточного количества зарядных станций на популярных трассах в Китае, а для эксплуатации в пределах городов обладатели электромобилей уже имеют достаточно возможностей регулярно пополнять запас хода.


Источник: 3dnews.ru