Бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile) у себя в микроблоге поделился занимательной историей из разработки культовой ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Рассказ Пёркипайла коснулся вступления The Elder Scrolls V: Skyrim. В этой сцене протагониста вместе с Ульфриком и другими мятежниками на телеге везут казнить в крепость Хелген.

По словам Пёркипайла, работа над сегментом велась, такое ощущение, бесконечно. За время производства художник сбился со счёта, сколько раз видел описанную поездку: «Как минимум сотни».

Как объяснил Пёркипайл, телега во вступлении The Elder Scrolls V: Skyrim едет не «по рельсам», а по законам физики — другими словами, в ходе движения может с чем-нибудь столкнуться.

Во время одного из тестирований повозка неожиданно начала трястись и взлетела в воздух — как выяснилось, дело было в оказавшейся на пути транспорта пчеле. Из-за бага насекомое стало «недвижимой силой природы».

Дело в том, что на том этапе разработки в The Elder Scrolls V: Skyrim был баг, который не давал подбирать пчёл. Ошибку исправили, но установили насекомым особый тип коллизии — позволявший сталкиваться с другими объектами.

Свой рассказ Пёркипайл завершил мыслью, что в разработке зачастую одна исправленная вещь ломает другую, особенно в проектах с открытым миром. Как раз такой игрой (с уклоном в метал) художник сейчас и занимается.

Источник: 3dnews.ru