После непродолжительного сбоя восстановлена работа приложения «Сбербанк Онлайн». Ранее клиенты банка сообщали о невозможности войти в свою учётную запись, причём разным пользователям выводились разные уведомления об ошибке.

Сегодня в 12:31 (мск) в Telegram-канале «Сбера» появилось сообщение: «В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства».

По одной версии, при попытке войти в приложение пользователям выводилось сообщение о временной недоступности сервиса и предлагалось повторить попытку через 15 минут. Другие пользователи видели сообщение об отсутствии доступа в интернет — им предлагалось подключиться к другой сети — мобильной или Wi-Fi.

По состоянию на 12:54 штатный режим работы приложения был восстановлен, сообщают «Известия». Telegram-канал «Сбера» подтвердил информацию только часом позже и предложил клиентам заново войти в мобильное приложение. О причинах произошедшего сбоя сообщений пока не поступало.


Источник: 3dnews.ru