За прошедший год игра Call of Duty: Mobile обеспечила разработчикам доходы в размере $480 млн. В США игра была на третьем месте по прибыльности, уступая только PUGB Mobile от Tencent и Fortnite от Epic Games. За год игроки из США потратили на Call of Duty: Mobile $215 млн. Германия и Япония были второй и третьей странами по доходам в Call of Duty: Mobile. Благодаря сотрудничеству создателя игры — американской компании Activision и входящей в Tencent студии Timi Studios, Call of Duty: Mobile показала, что перенос зарекомендовавшей себя на консолях и игровых ПК игры может быть успешным: уже  в первую неделю после запуска в октябре 2019 года игра была скачана 100 млн раз. На сегодняшний день Call of Duty: Mobile была загружена 270 млн раз, из них 50 млн загрузок пришлись на США. Максимальные доходы от игры были продемонстрированы во втором квартале текущего года, при этом выручка от игры удвоилась по сравнению с первым кварталом. Call of Duty: Mobile удаётся удерживать лидирующие позиции на рынке США в своём жанре. Сообщается, что в скором времени игра будет запущена в Китае, что может ещё больше повысить её доходность и увеличить игровую аудиторию за счёт огромной армии китайских игроков.

 

Источник: mobile-review.com