По данным компании Omdia, в третьем квартале 2020 года компания Samsung увеличила выручку от продаж телевизоров на 22% до уровня $9.3 млрд. В общей сложности за квартал компания продала 14.85 млн телевизоров, что составило 23.6% от мирового объёма продаж. Показатели Samsung выросли за квартал на 39% по сравнению с количеством телевизоров, проданных за год до этого. Мировые продажи телевизоров в прошедшем квартале также подросли, но этот рост составил только 14.7%. Samsung использует потенциал продаж QLED- телевизоров, которые выросли в штучном выражении в два раза — с 1.16 млн в прошлом году до 2.33 млн в нынешнем. Всего на мировой рынок было поставлено 62.87 млн устройств. При этом отмечается, что Samsung принадлежит более 50% рынка телевизоров с экранами 80 дюймов и более. Вторым по объёму продаж игроком на рынке телевизоров является компания LG, её доля в третьем квартале составила 16.6% от общего объёма продаж. На третьем месте расположилась компания Sony с 10.1% проданных телевизоров. Две корейские компании обеспечивают 49.7% выручки рынка телевизоров, и на их долю приходится 35.2% штучных продаж.

 

Источник: mobile-review.com