Игра Honor of Kings от компании Tencent названа самой прибыльной мобильной игрой в ноябре, по данным исследовательской компании SensorTower. Она принесла издателям $230.5 млн, что оказалось на 62.5% больше прошлогоднего результата. Отмечается, что 96.4% доходов обеспечили игроки из Китая, ещё 1.4% — игроки Тайваня и 1% — Таиланда. На втором месте по доходности в мире также расположилась игра от компании Tencent — PUBG Mobile. Она обеспечила $173.8 млн, на 3.8% больше, чем в прошлом году. 54.2% выручки в PUBG Mobile также обеспечили игроки из Китая и 11.5% — американские игроки. Следующим по прибыли оказался ярко заявивший о себе новый проект от компании miHoYo — игра Genshin Impact. Стартовав совсем недавно, Genshin Impact в ноябре собрала $143 млн, на неё активнее всего тратились игроки из Японии, на их долю пришлось 26.6% доходов от игры, и им даже удалось обойти китайских любителей мобильных игр. Особо отмечается, что старожилу рынка мобильных игр, Pokemon GO, удалось занять пятое место в рейтинге.

 

Источник: mobile-review.com