Глобальные расходы игроков на мобильные игры составили $58.7 млрд за период с января по октябрь, и это на 25.7% больше, чем принесли мобильные игры в прошлом году за аналогичный период времени. Годом ранее расходы на мобильные игры были на уровне $46.7 млрд. Пандемия коронавируса и повсеместные ограничительные меры вынуждают людей больше находиться дома и приводят к росту расходов на мобильные игры. Расходы игроков на платформе iOS выросли на 25.3% до уровня $ 35.2 млрд по сравнению с ростом на 17.% за год до этого. На платформе Android рост составил 26.3% до уровня $23.5 по сравнению с ростом на 17.4% годом ранее. В первой половине года расходы игроков достигли своих пиковых значений в мае, когда на мобильные игры было потрачено $7 млрд, максимальная же выручка от мобильных игр была получена в августе и составила $7.1 млрд. Лидирующим регионом по расходам на мобильные игры были США, там расходы выросли на 38.8% до уровня $16.5 млрд. На втором месте по тратам была Япония, расходы игроков этой страны выросли на 19% до уровня $13 млрд, и на третьем месте по расходам на мобильные игры оказался Китай с $10.6 млрд и ростом на 13.6%.

 

Источник: mobile-review.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь