По данным исследовательской компании UBI Research, на китайский рынок пришлось 52.5% продаж OLED-экранов для смартфонов во втором квартале текущего года. Рынок OLED растет опережающими темпами и превосходит все остальные технологии. Китайские компании приобрели 30.4 млн панелей OLED. Это первый квартал, когда компания Samsung уступила лидерство по потреблению OLED-панелей. В целом на долю рынка Кореи пришлось 35% объема потребления OLED, еще 8.3% взяли на себя американские производители и 4.3% пришлось на долю всех остальных. На китайском рынке лидировала компания Huawei с долей 53.4%, на долю компании Oppo пришлось 18.6% объемов китайского потребления, 14.8% OLED-панелей приобрела компания Vivo и 8.3% компания Xiaomi. Ожидается. что китайские производители OLED-панелей продолжат наращивать производство из-за нарастающего спроса на OLED-панели не только со стороны лидеров рынка — компаний Samsung, Apple и Huawei, но и со стороны компаний Oppo, Vivo, Xiaomi и других китайских компаний. При этом рост производства OLED-панелей вызывает сомнения у экспертов в связи с ожидаемым снижением производства смартфонов со стороны компании Huawei  в 2021 году.

 

Источник: mobile-review.com