Концерн General Motors привезёт в Россию свои новые топовые внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe в начале лета. Компания сделала ставку на продажи на российском рынке дорогих моделей, и это решение начинает приносить ей плоды. Так, в 2020 году рост продаж Cadillac в России составил 46%, а первый квартал этого года продемонстрировал рекордные квартальные результаты за всё время присутствия бренда на рынке. Новое поколение Cadillac Escalade ещё больше усилит позиции марки. В машине водителю доступен 38-дюймовый экран с разрешением 4К. Впервые производитель применил пневматическую подвеску, которая дополняет адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. На первом этапе внедорожник будет доступен покупателям с бензиновым мотором V8 мощностью 462 л.с. и трёхлитровым дизелем V6 мощностью 281 л.с. Старт продаж состоится в июне.

Одновременно с Escalade в продажу поступит сделанный с ним на одной платформе Chevrolet Tahoe. В нём также будет доступна пневмоподвеска, но внутренне оформление машины выполнено в более скромной и традиционной манере. В Chevrolet Tahoe старший V8 будет развивать только 338 л.с. Также стало известно, что General Motors изучает возможность поставки на российский рынок электрических моделей на новой платформе Ultium.

Продажи новых Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe стартуют в России в начале лета

Источник: mobile-review.com