Швейцарские производители элитных часов столкнулись со значительным сокращением продаж в период пандемии коронавируса и повсеместных ограничений и готовы к изменению классического подхода с бутиковой торговлей. Так, в рамках полностью цифрового мероприятия Watches&Wonders они готовятся продемонстрировать свои новейшие продукты, чтобы оживить торговлю и показать клиентам свои достижения. Несмотря на то, что производители элитных часовых марок по-прежнему во многом полагаются на продажи через физическую розницу, успех продаж подержанных элитных часов через площадки, такие как WatchBox, показал, что и роскошные часы можно продавать через онлайн-канал. Например, бренд Hermes показал результаты продаж, превосходящие среднеотраслевые, благодаря своему интернет-магазину hermes.com и тому, что эта электронная площадка работает уже почти 20 лет. В условиях пандемии клиенты воспользовались возможностью приобретать такие товары дистанционно, что обеспечило увеличение продаж часов группы на 28% в последнем квартале года. Несмотря на то, что классические продажи очень важны для элитных часовых брендов, увеличение уровня дистанционного взаимодействия с покупателем через онлайн-каналы может способствовать росту продаж в периоды ограничений и ускорить процесс восстановления отрасли.

 

Источник: mobile-review.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь