Как сообщили в компании «AliExpress Россия», покупатели из России потратили 19,3 млрд рублей на распродаже AliExpress, которая проходила 11 ноября. Такой показатель на 12% больше, чем годом ранее, при этом оборот российских магазинов вырос на 30% и составил 3,3 млрд рублей, а ассортимент отечественных продавцов достигнул 4 млн наименований (в пять раз больше по сравнению с 2019 годом). Самые популярные категории товаров из отечественных магазинов выглядят так: 840 тыс. — для авто, 530 тыс.- для дома и сада, 520 тыс. — из категории «мода», 300 тыс.- игрушки, 200 тыс. — спорттовары, 185 тыс. — продукты питания. Глобально самой популярной категорией осталась электроника. Так, наибольшей популярностью пользовался смартфон Xiaomi Poco X3, за ним идут Xiaomi Redmi Note 9 Pro, Apple iPhone 11 (64 ГБ), ноутбук Huawei Matebook D 15 и Apple iPhone XR (64 ГБ).

Добавим, что распродажа AliExpress 11.11 прошла в России в шестой раз, при этом четыре раза в ней участвовали «AliExpress Россия» и маркетплейс Tmall. На этих платформах уже зарегистрировалось около 22 тыс. российских предпринимателей.

Источник: mobile-review.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь