Музыкальный стриминговый сервис Spotify опередил своего прямого конкурента Apple Musiс по количеству слушателей в России, и догоняет такие популярные решения, как Boom («ВКонтакте») и «Яндекс.Музыка». Такой вывод можно сделать, если ознакомиться с данными мобильных операторов. Так, в «Мегафоне» сообщили, что в 2020 году Boom и «Яндекс.Музыку» слушали 56,6% и 18,7% абонентов, в то время как Spotify занял третье место с показателем 12,1%, а Apple Music и YouTube Music получили 10,2% и 1,6% соответственно.

Среди клиентов оператора «Билайн» Spotify также пользовался большей популярностью, чем Apple Music. Доля Spotify составила 3,6% аудитории, опережают его «Яндекс.Музыка» с показателем 37%, Boom — 33,1%, YouTube Music -17,1% и Dezeer — 6,2%. В свою очередь сервис Apple Music не смог попасть в топ-5. А вот абоненты Tele2 все еще верны Apple Music (12%), но не Spotify (7%). Опережают их все те же конкуренты — Boom (55%) и «Яндекс.Музыка» (20%), а замыкает пятерку лидеров «СберЗвук» (5%).

 

Источник: mobile-review.com