По данным аналитической компании SensorTower, TikTok оказался самым прибыльным неигровым приложением в декабре. Всего пользователи TikTok потратили в нём $142 млн, что оказалось в 3.3 раза больше, чем в декабре прошлого года. 86% дохода TikTok принесла китайская версия приложения Douyin, ещё 7% обеспечили пользователи из США и 2% пришлось на турецких пользователей TikTok. Вторым по доходности приложением в декабре стал YouTube, обеспечивший доходы на уровне $95 млн, что на 57% превысило показатели прошлого года. 52% выручки YouTube было получено в США и ещё 13% в Японии. В пятёрку лидеров по доходам среди неигровых приложений в декабре также попали приложения Tinder, Disney+, Tencent Video. Отмечается, что TikTok обеспечил себе лидерство по доходам только за счёт результатов в магазине приложений Apple Store, тогда как в магазине Google Play он даже не вошёл в десятку лидирующих по доходам приложений.

 

Источник: mobile-review.com