По данным исследовательской компании SensorTower, приложение TikTok было самым загружаемым приложением в мире в прошедшем квартале. Также TikTok удаётся уже второй квартал подряд удерживать звание самого прибыльного неигрового приложения в мире, опережая даже идущее на втором месте приложение YouTube. Мировые потребительские расходы на мобильные приложения показали рост на 32% и достигли $29.3 млрд по сравнению с $22.2 млрд, потраченными пользователями в 2019 году. Общее количество загрузок мобильных приложений за квартал достигло уровня 36.5 млрд, что на 23.3% больше, чем годом ранее. 28.3 млрд загрузок было сделано пользователями Android, 8.2 млрд установок обеспечили владельцы устройств на iOS. Среди неигровых приложений по загрузкам лидировал TikTok, в пятёрке лидеров также оказались Facebook, Zoom, WhatsApp, Instagram. Наибольший доход в размере $19 млрд был обеспечен пользователями устройств iOS, их расходы выросли на 31% относительно результатов прошлого года. Пользователи Android принесли доходы в размере $10.3 млрд, что оказалось на 33.8% больше, чем годом ранее.

 

Источник: mobile-review.com