Сервис микроблогов Twitter напомнил о том, что люди заходят в его сеть, чтобы поговорить о происходящем вокруг. Но иногда такие разговоры могут быть крайне жаркими, и люди впоследствии могут сказать то, о чем позже могут пожалеть. Вот поэтому в 2020 году Twitter начал тестировать указания (prompts), побуждающие людей сделать паузу и пересмотреть потенциально опасный или оскорбительный ответ, прежде чем они нажмут «Отправить».

Основываясь на отзывах и уроках этих тестов, разработчики Twitter внесли улучшения в системы, которые решают, когда и как отправлять эти указания. Компания уже начала внедрять эти улучшенные указания в iOS и Android, которые сперва затронут учетные записи, у которых в настройках включен английский язык.

Данная система работает следующим образом: например, перед тем, как в Twitter отправить сообщение с оскорблением, ненормативной лексикой или реплики, полной ненависти, появлялся запрос, и у людей была возможность остыть, трезво оценить сложившую ситуацию и внести изменения в сообщение, удалить его или отправить всё как есть.

Источник: mobile-review.com