По данным исследовательской компании Strategy Analytics, продажи умных колонок в третьем квартале текущего года продемонстрировали небольшой рост на 2.6% по сравнению с результатами в прошлом году. При этом отмечается, что продажи устройств, оборудованных дисплеями, которые также входят в эту категорию, показали рост на 21%. Объём их продаж достиг 9.5 млн экземпляров, что позволило этой категории устройств занять долю в 26% от общего объёма продаж. Потребители все чаще выбирают устройства с большим функционалом, чем просто колонка с голосовым управлением. Лидерами на этом рынке являются устройства Amazon и Baidu. На долю Amazon приходится 28.8% продаж умных колонок. Самым продаваемым устройством в третьем квартале стала колонка с дисплеем Amazon Echo Show 5, следом за ней идёт умное устройство Baidu Xiaodu Zaijia 1c. Отдельно отмечается, что в первой половине года рынок умных колонок сильно пострадал в результате блокировок, вызванных пандемией коронавируса, и сейчас наблюдается его активное восстановление. Ранее была представлена умная колонка от компании «Яндекс» — «Яндекс.Станция Макс», которая оборудована LED-экраном для вывода дополнительной информации.

 

Источник: mobile-review.com