По данным исследовательской компании IDC, в третьем квартале текущего года в Китае было продано 84.8 млн смартфонов, что оказалось на 14.3% ниже результата годом ранее. Среди причин снижения эксперты выделяют отложенный спрос, ограничения на поставки Huawei, задержку с выпуском флагманов от Huawei и Apple. Компания Huawei по-прежнему сохраняет лидерские позиции на рынке Китая с долей 41.4% и 35.1 млн проданных устройств. Компания на 0.6% снизила свою долю по сравнению с прошлым годом, когда она продала 41.5 млн смартфонов. Снижение продаж Huawei составило 15.5%. Вторую строчку китайского рынка занимает компания Vivo с 15 млн проданных устройств и долей 17.8%, её продажи также сократились на 16.9%. Идущая на третьем месте компания OPPO продала 14.1 млн смартфонов, обеспечив себе 16.6% рынка и снизив продажи на 14.2%. В пятёрке лидеров только компания Xiaomi нарастила продажи на 13.4% до уровня 11 млн устройств, что обеспечило ей долю в 13%. Китайские результаты Apple, как и у других игроков, оказались ниже прошлогодних, компания продала 7 млн устройств, что на 13.1% хуже результатов прошлого года.

 

Источник: mobile-review.com