По данным исследовательской компании Counterpoint Research, во втором квартале текущего года продажи смартфонов в онлайн-канале в России выросли на 56% и достигли рекордного за всю историю продаж уровня. Общая доля продаж смартфонов через онлайн-канал достигла 32%. Пандемия коронавируса оказала значительное влияние на потребительское поведение и привела к существенному увеличению доли покупок в онлайн-канале. Лидером рынка в онлайн-канале во втором квартале текущего года, по данным Counterpoint, является компания «М.Видео-Эльдорадо» с долей рынка 35%. По мнению экспертов, в этом компании помогло эффективное взаимодействие онлайн-канала и традиционной розницы, внедрение новых форм доставки с использованием «Яндекс.Такси» и Gett Delivery, которое помогло охватить доставкой 90% потребителей. На втором месте в онлайн-канале расположилась компания «Связной» с долей 23% и третье место у компании МТС с долей 11%. Лидером среди брендов была компания Huawei, на её долю пришлось 35% продаж в онлайне. Отмечается, что доля онлайн-канала на конец 2019 года составляла всего 15.7%.

 

Источник: mobile-review.com