По данным исследовательской компании Strategy Analytics, среднее время использования смартфона американскими пользователями выросло за время пандемии коронавируса на 6 часов в месяц. Американские пользователи используют смартфон на 20 мин в день больше, благодаря увеличению времени на просмотр мобильного видеоконтента и увеличению времени нахождения в социальных сетях. Так, количество времени затраченного на социальные сети выросло на 21% в годовом исчислении. При этом время, которое тратили на такие сервисы как Netflix или YouTube наоборот сократилось на 33% и 12% соответственно в связи с тем, что пользователи предпочитали просмотр такого контента на устройствах с большими экранами, например мониторах или телевизорах. Использование приложений для бизнеса и финансов выросло на 67.6%, при этом использование приложений транспортной категории сократились на 44% в годовом исчислении, а приложений для путешествий и определения местоположения на 35%. На текущее использование приложений значительное влияние оказывает изменение поведения пользователей в связи с пандемией коронавируса. Пользователи выбирают такие модели поведения, которые наиболее полно удовлетворяют их текущим потребностям.

 

Источник: mobile-review.com