Немецкий рынок смартфонов показал снижение на 27% относительно результатов прошлого года и оказался на 15% ниже результатов предыдущего квартала. Потребительские расходы в Германии снизились на 10.9% во втором квартале, а всеобщая блокировка работы розничных магазинов привела к тому, что многие покупатели отложили обновление своих смартфонов в условиях неопределённости. В этой ситуации некоторым игрокам удалось продемонстрировать положительную динамику и добиться роста продаж, несмотря на пандемию коронавируса. Так, главным бенефициаром ситуации оказалась компания Xiaomi, которая начала замещать в глазах покупателей компанию Huawei, вынужденную сворачивать свои продажи из-за продолжающегося давления со стороны властей США. Xiaomi удалось нарастить продажи в Германии на 250% по сравнению с результатами годом ранее. Компании Apple также удалось увеличить свою долю на рынке Германии за счёт продаж iPhone SE. Специалисты отмечают, что наибольший рост в текущей ситуации показывают модели в ценовом сегменте от 300$ до 600$, их доля выросла до 30% от общего объёма продаж. В тоже время доля флагманов стоимостью от 800$ сократилась до 7% по сравнению с 19% в предыдущем квартале. Компания Samsung сохранила свои позиции на немецком рынке и обеспечила себе долю в 37%. По прогнозам компании Counterpoint, в третьем квартале немецкий рынок покажет рост и новая волна пандемии уже не окажет такого значительного влияния как в первых двух кварталах.

 

Источник: mobile-review.com