Call of Duty: Mobile ещё до официального запуска в Китае, который запланирован на 29 октября, получила 50 млн предварительно зарегистрированных пользователей. Игру запустили 1 октября 2019 года, и с того момента она набрала 250 млн пользователей. Выход игры на рынок Китая, ожидавший одобрения со стороны китайских регуляторов, может вывести её на первые строчки мирового рейтинга. С момента своего выхода игра принесла доход в размере $500 млн и стала 22-й по прибыльности игрой в истории. При этом отмечается, что Call of Duty: Mobile набрала 250 млн игроков быстрее, чем действующий чемпион PUBG Mobile. Обе игры являются детищем китайской компании Tencent, которая создала Call of Duty: Mobile на основе лицензии Activision Blizzard. Call of Duty: Mobile уже доступна в Китае в рамках публичного бета-тестирования.

В 2019 году игровая индустрия принесла в Китае доход в размере $33.1 млрд и ожидается, что он вырастет до $46.7 млрд, что делает китайский рынок самым большим в мире рынком игр. Общее число геймеров в Китае может достичь 772 млн человек к 2024 году, а уже сейчас в мобильные игры играют 637 млн китайцев.

 

Источник: mobile-review.com