Компания Huami сообщила о росте выручки на 20% по результатам третьего квартала. Всего было отгружено 15.9 млн единиц товара на общую сумму 2.23 млрд юаней или $339 млн. Поставки умных часов в количественном выражении выросли на 16% относительно результатов прошлого года, рост был обеспечен за счёт отгрузок моделей Mi Band 5 и новых часов Amazfit. Компания отметила негативное влияние пандемии коронавируса на её результаты в третьем квартале, что привело к проблемам с выпуском новых продуктов и производственным задержкам. Huami увеличила расходы на исследования и разработки на 38.8% до уровня 173 млн юаней или $26.3 млн, маркетинговый бюджет вырос в третьем квартале на 104.2%. Huami расширила свои каналы поставок, и теперь продукция бренда доступна на AliExpress, Walmart, Best Buy, MediaMarkt. Ожидается, что компания сможет представить несколько новинок до конца года, это могут быть Amazfit GTS 2e, GTR 2e или GTS 2 Mini.

 

Источник: mobile-review.com