В отдаленных планах AIC Inc. разработка графической станции

AIC осуществляет продажи своей продукции не напрямую, а через дистрибьюторов, соответственно, они же занимаются разрешением гарантийных случаев. Поскольку сама компания в основном производит
платформы, то системный интегратор осуществляет сборку и предоставляет первую линию гарантии для клиента. Однако понимая, что для потребителя вопрос сервиса не только важен, но и весьма накладен,
если услуги осуществляются в длительные сроки, здесь пошли на затратный, но необходимый для развития собственного бизнеса шаг – открыли при московском офисе специальный склад запчастей, и теперь
при обращении к системному интегратору замена узлов будет осуществляться не через тайваньский склад, а через российский. Таким образом, срок с момента, когда неисправная деталь была выслана
дистрибьютору и получена в рабочем состоянии обратно, не превышает месяца. А для ускорения процесса запчасть может быть отправлена напрямую непосредственно в офис AIC, где ее в течение двух-трех
дней проверят программным способом на возможность восстановления и примут решение о замене.

Благодаря такому подходу уже сейчас большинство гарантийных случаев, а на их долю приходится 90% всех обращений, занимают не более двух недель. При этом 95% вопросов решается в течение месяца.

Правда, бывает, что требуемой детали не оказывается в московском офисе и ее приходится заказывать из-за рубежа. Тем не менее AIC в ближайшие полтора года планирует сократить время ремонта и замены,
а в дальнейшем открыть сервисный центр, куда сможет обратиться любой покупатель ее продуктов.

Конечно, этот путь достаточно затратный, так как требует содержания не только склада, но и обслуживающего персонала. Поэтому, как подчеркнул Андрей Жаров, данный проект будет реализован только
после того, как объемы продаж компании на российском рынке достигнут планируемого объема.

AIC Intel Процессоры Дaтa-центры (ЦОД)

Источник: www.it-world.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь