При этом среди магазинов в 1Q2021 лидировал Apple App Store, пользователи устройств на базе ОС iOS потратили в 1Q2021 на приложения весомую сумму в $21 млрд.

Мировые продажи мобильных приложений выросли в первом квартале текущего года на 40% до $32 млрд. Об этом сообщает исследовательская компания App Annie.

При этом среди магазинов лидирует Apple App Store, пользователи устройств на базе ОС iOS потратили в 1Q2021 на приложения весомую сумму в $21 млрд. Пользователи устройств на базе ОС Android
выступили более скромно, выложив из карманов на ПО из Google Play всего $11 млрд.

Заметная доля средств ушла на игры — самоизоляция и пандемия сыграли свою роль. Так, пользователи iOS потратили за отчетный период на игровые приложения $13 млрд (+30%), а пользователи Android $9
млрд (+35%).

В целом среди приложений Google Play максимальный рост отмечался в таких категориях, как социальное ПО, инструменты, а также финансовые приложения.

Среди приложений App Store лидерами роста стали игры, финансовое ПО и средства для социального взаимодействия. Помимо этого, пользователи iOS очень полюбили фитнес-приложения, они прибавили в
первом квартале текущего года 25%.

Среди отдельных приложений лидером, по подсчетам App Annie, стало ПО Signal — это клиентское приложение для обмена мгновенными сообщениями и интернет-телефонии со свободным и открытым исходным
кодом.

App Annie Мобильные приложения

Источник: www.it-world.ru