Компания Experian опубликовала итоги коммерческой деятельности за квартал, закончившийся 30 июня 2019 г., в том числе по региону EMEA, включая Россию.

Рост общей выручки за I кв. достиг 7% при постоянных обменных курсах, а органическая выручка увеличилась на 6%. При фактических обменных курсах рост составил 4%.

В мае Experian прогнозировали воздействие валютных курсов на темпы роста эталонной EBIT в размере 1% за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2020 г. По итогам последних данных о колебаниях
валютного курса этот показатель остается неизменным.

Северная Америка

В Северной Америке органическая выручка увеличилась на 8%. Рост общей выручки составил 9%, и в этом, как отметил Брайан Кассин, генеральный директор Experian, немалую роль сыграло недавнее
приобретение AllClear ID.

В секторе B2B отмечен рост органической выручки на уровне 8%, что отражает увеличение объемов кредитования, ипотеки и результаты выпуска новых продуктов. Точками роста стали такие области, как
кредитование юридических лиц, здравоохранение и аналитика принятия решений.

Направление услуг для частных лиц (Consumer Services) продемонстрировало следующее: рост органической выручки в 9%. Платформа бесплатных участников на сегодняшний день насчитывает около 21 млн.
человек; по состоянию на 10 июля 1,2 млн американцев подключились к Experian Boost.

Латинская Америка

В Латинской Америке рост общей и органической выручки составил 9% при постоянных обменных курсах. Бразилия показала рост в таких областях, как сведения о физических лицах, сведения о юридических
лицах, а также значительный доход от направления услуг для частных лиц и рост выручки от сервиса урегулирования задолженностей Limpa Nome. Количество бесплатных участников к концу квартала возросло
до 34 млн.

Великобритания и Ирландия

В Великобритании и Ирландии показатели общей и органической выручки оставались неизменными при постоянных обменных курсах.

В сегменте B2B отмечены успехи в отношении органической выручки от работы с Данными (Data), которая выросла на 9%. Как и ожидалось, произошло снижение органической выручки от Принятия решений
(Decisioning) на 13%. В совокупности получилось снижение органической выручки в сегменте B2B на 1%.
Показатели в области услуг для физических лиц в первом квартале перешли к росту: органическая выручка поднялась на 1%. Растет и количество бесплатных участников – к концу квартала оно достигло 6,1
млн человек. Отмечено также снижение выручки от кредитного мониторинга, поскольку некоторые бесплатные участники повысили класс обслуживания и стали получать платные премиальные услуги.

EMEA, включая Россию

При постоянных обменных курсах рост общей выручки в EMEA/Азиатско-тихоокеанском регионе, включая Россию составил 6%, в то время как органическая выручка снизилась на 1%. Такое расхождение связано с
первым поступлением от приобретения Compuscan. Хорошие результаты получены в области Данных: рост органической выручки достиг 6%, точками роста стали Индия, страны Северной Европы и Италия. Как и
ожидалось, органическая выручка в области Принятия решений снизилась на 8%. В масштабах всего региона хорошо идут продажи Ascend, услуг по определению кредитоспособности заемщиков, продуктов и услуг
в области Принятия решений и предложений маркетплейсов.

Источник: www.it-world.ru