Сбербанк запустил в своем мобильном приложении для держателей карт услугу доставки посылок и корреспонденции. Оператором выступает компания экосистемы Сбербанка — «Сберлогистика»…

«Райффайзенбанк» занял первое место

в топ-100 самых надежных российских банков по версии
Forbes. Это стало возможным благодаря наилучшему сочетанию международных и российских кредитных рейтингов – BBB (Fitch), Baa3 (Moody’s), AAA (АКРА), ruAAA («Эксперт РА»), а также сильным
показателям по ключевым критериям, среди которых активы, достаточность и рентабельность капитала, норматив мгновенной ликвидности и доля вкладов в пассивах. При составлении рейтинга
учитывались финансовые показатели ведущих российских банков, а также данные международных и российских рейтинговых агентств, аккредитованных в Банке России.

Пользователи Telegram теперь могут отправлять переводы

через «Яндекс. Деньги»: мессенджер научился распознавать в текстах сообщений номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу сервиса.

«Яндекс.Деньги» — первая компания, которая интегрировала переводы в Telegram по России.

Сбербанк реализовал уплату налога для самозанятых
Сумму и реквизиты вносить не нужно: они уже есть в разделе «Своё дело» — «Мои налоги» и будут видны в приложении «Сбербанк Онлайн» начиная с 12 числа месяца, следующего за отчетным. Погасить
ежемесячный налог необходимо до 25 числа.

ВТБ сообщил о разработке мер помощи заемщикам-физлицам,

пострадавшим от эпидемии коронавируса. За последнюю неделю в банк поступило свыше 13 тыс. обращений по вопросам реструктуризации кредитов, каждое из них рассматривается в индивидуальном порядке.
Программы включают в себя отсрочку платежа, изменение срока кредита и ставки.

ВТБ и «Ростелеком» зарегистрировали «Платформу больших данных»

компанию, которая будет заниматься разработкой и монетизацией продуктов на основе обработки big data, в том числе с применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Управление
новым СП будет осуществляться на паритетных началах: в совет директоров войдут по три представителя с каждой стороны.

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка

и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Виртуальный помощник обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта он уже решил
более 9 тыс. клиентских запросов.

Источник: www.it-world.ru