Рост рынка гарнитур виртуальной реальности сдерживается вездесущим дефицитом чипов.

Как подсчитала компания IDC, мировые поставки гарнитур виртуальной реальности выросли на 52,4% в первом квартале текушего года по сравнению с аналогичным периодом года предыдущего. В рост
популярности подобных решений делают вклад игры и фитнес — и по первому, и по второму направлению активность использования гарнитур растет.

При этом лидером рынка являлась компания Oculus (ныне принадлежит Facebook) – ее доля составила порядка двух третей всех продаж. При этом несмотря на то, что компания доминирует в пользовательском
сегменте, в сегменте корпоративном у Oculus сильна конкуренция. Также бренд слабо представлен в Китае (там, и не только в КНР, а и по всему миру, активно выступают китайские вендоры DPVR и Pico). В
мире DPVR и Pico нарастили продажи соответственно на 108,6% и 44,7% по итогам первого квартала. По доле рынка они занимают, соответсвенно, второе и третье место. Четвертую и пятую позицию в мире
занимают HTC и Sony.

Что касается прогнозов, то по подсчетам IDC, мировые продажи VR-гарнитур увеличатся в 2021 году на 28,9%. Впрочем, рост рынка может сдерживаться дефицитом чипов.

IDC Гарнитуры виртуальной реальности

Источник: www.it-world.ru