Компания IDC подсчитала, что в четвером квартале 2020 года мировые продажи планшетов подросли на впечатляющие 19,5% и достигли 52,2 млн устройств. Таким образом, был перекрыт предыдущий квартальный
рекорд: в последние три месяца 2017 года объем мировых продаж планшетов, напоминают в IDC, составил 49,9 млн штук.

При этом поставки планшетов с подключаемой клавиатурой в 4Q2020 росли быстрее рынка, прибавив 27,6%.

Аналитики IDC отмечают высокий спрос на планшеты со стороны образовательного и пользовательского сегментов.

В целом за год мировой рынок планшетов увеличился на 13,6% до 164,1 млн штук. Что касается вендоров, рынок в 2020 году возглавила Apple с долей 32,5% (рост продаж компании из Купертино составил
6,7%). В количественном выражении Apple продала за ушедший год 53,2 млн планшетов.

На втором месте в годовом рейтинге расположилась Samsung, чьи планшеты нашли в 2020-м 31,3 млн покупателей. Доля рынка Samsung составила 19,1%, а рост продаж достиг впечатляющих 44,4%.

«Бронзовая медаль» досталась Huawei: 16 млн проданных планшетов, доля рынка в 9,8% и рост продаж в 8,5%.

Серьезный рывок совершила Lenovo, реализовавшая за год 14,1 млн планшетов и занявшая долю рынка в 8,6%. Компания показала рекордный рост, нарастившая продажи своих планшетных продуктов в 2020-м на
66,4%.

Пятерку лидеров замкнула Amazon, объем продаж которой в ушедшем году был равен 14 млн штук, доля рынка составила 8,5%, а рост оценивается в 7,5%.

Планшеты

Источник: www.it-world.ru