Компания IDC подсчитала, что объем рынка планшетов на нашей планете во втором квартале 2020 года подрос на 18,6% в количественном выражении, достигнув 38,6 млн штук. Одной из причин роста стала
пандемия коронавируса, которая закрыла людей по домам, из-за чего им понадобилось больше устройств для работы, развлечений и удаленной учебы.

Что касается отдельных вендоров, то на первом месте в отчетном квартале расположилась компания Apple, поставившая 12,4 млн штук, ее доля рынка достигла 32,2%. Предприятие продемонстрировало
небольшой рост продаж, год назад Apple продала 12,3 млн планшетов (+1,3%). На втором месте — компания Samsung, прибавившая за отчетный период сразу +42,5%, объем ее продаж составил 7 млн штук, а
доля рынка — 18,1%. При этом год назад Samsung продала намного меньше планшетов — всего 4,9 млн. На бронзовой ступени пьедестала — компания Huawei, продавшая 4,8 млн планшетов, ее доля рынка была
равна во втором квартале 12,4%. Год назад Huawei продала всего 2,4 млн устройств этого типа. Таким образом, китайский вендор нарастил продажи на грандиозные 52%.

Четвертую и пятую ступень заняли Amazon (3,6 млн штук, доля рынка 9,3%), а также Lenovo (2,8 млн устройств, доля рынка в отчетном квартале составила 7,3%).

Отмечается, что среди планшетов Apple бестселлером являлась модель iPad с диагональю 10,2 дюйма — в основном за счет сравнительно доступной цены и возможности подключать клавиатуру.

Источник: www.it-world.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь