Выручка ГК «Микрон», производителя и экспортера микроэлектроники, в 2020 году составила 15 617 млн рублей, что на 32% выше аналогичного показателя 2019 года

По данным IDC, российский рынок искусственного интеллекта в 2020 году достиг $291 млн

Расходы на решения с применением ИИ в коммерческих и государственных организациях выросли на 22,4% по отношению к 2019 году.

Финансовый сектор остается крупнейшим потребителем технологий анализа и расследования мошенничества, а также автоматизированного анализа и предотвращения угроз. Сектор производства часто применяет
элементы ИИ для автоматизированного профилактического обслуживания и управления качеством часто в проектах, связанных с использованием технологий Интернета вещей. Применение алгоритмов машинного
обучения для оптимизации цепочки поставок пока не привлекло больших инвестиций, но в прогнозируемый период до 2024 года эти расходы будут расти в среднем в три раза быстрее, чем рынок в целом.

В 2020 году наблюдался значительный рост инвестиций со стороны государственных организаций, который до 2024 года продолжится со средним ежегодным темпом 26,4%.

Huawei объявила финансовые результаты I квартала 2021 года

Выручка составила 152,2 млрд юаней, что на 16,5% меньше аналогичного периода прошлого года. В сегменте сетевых продуктов она стабильно росла, а снижение в сегменте потребительской продукции отчасти
связано с продажей бренда интеллектуальных устройств Honor в ноябре 2020 года. Рентабельность по чистой прибыли Huawei выросла на 3,8% и составила 11,1%.

Выручка ГК «Микрон», производителя и экспортера микроэлектроники, в 2020 году составила 15 617 млн рублей,

что на 32% выше аналогичного показателя 2019 года. Критическое влияние пандемии на производство, логистику, а также на себестоимость продукции при имеющихся финансовых обязательствах и существенном
росте цен на материалы и комплектующие не позволили группе выйти на положительную чистую прибыль. В свою очередь операционная прибыль за год выросла на 29%, до 1199 млн рублей.

Оборот «Ситимобил» в I квартале вырос на 53%, до 14,3 млрд рублей

В отличие от аналогичного периода 2020 года, когда число поездок достигло 51,2 млн за счет географической экспансии, в этом году рост органический, что обусловлено развитием B2B-сегмента и сегмента
повышенных классов тарифов, которые показали троекратный рост по сравнению с прошлым годом.

Компания продолжает развивать бизнес-направление доставки: по итогам квартала оно выросло на 40%, к «Ситимобил» подключилось более 700 новых клиентов СМБ. Сервис сосредоточился на привлечении
курьеров, что позволило улучшить экономику сегмента доставки на 35% по сравнению с предыдущим кварталом.

В марте «Ситимобил» подписал соглашение о стратегическом партнерстве с Gett, позволяющее водителям во всех регионах присутствия получать заказы через приложение Gett в сегменте «Эконом», а также
заказы корпоративных клиентов. Благодаря этому водители партнеров «Ситимобила» стали получать больше заказов, что позволило им снизить холостой пробег на линии и увеличить заработки.

Кроме того, «Ситимобил» интегрировал в пользовательское приложение машины каршеринга YouDrive (переименован в «Ситидрайв») и электросамокаты Urent.

«ВКонтакте» представила итоги I квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group

Так, выручка увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в марте ежедневная аудитория в России выросла на 5,9% год к году, достигнув 48 млн, а ежемесячное количество
пользователей в России составило 73 млн. 

Каждый день «ВКонтакте» посещают 47% российских интернет-пользователей. При этом ежемесячный охват Рунета достигает 76%. В марте 66% аудитории пользовались продуктами компании каждый день.

В свою очередь месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 37 млн, на 36% больше, чем годом ранее, а ежедневная активная аудитория – на 80%. В марте количество ежедневных просмотров клипов
достигло нового рекорда — 246 млн: пользователи смотрели их на 49% дольше, чем в сентябре 2020 года, а видеосюжеты «ВКонтакте» ежедневно собирали свыше 970 млн просмотров. Аудитория мобильных игр
выросла за квартал на 30%, а каталог — в четыре раза.

IDC: в I квартале 2021 года продажи ПК в регионе EMEA

выросли на 44,1%, до 23,9 млн штук

В пользовательском сегменте увеличение составило рекордные 65,7%, в корпоративном – 30,1%. Рост рынка в Западной Европе составил 42%. При этом настольные ПК продолжали терять популярность: объем их
продаж снизился на 21%. Чего не скажешь о ноутбуках, которые, наоборот, прибавили 74,2%, достигнув 12,6 млн штук.

Отмечается, что корпоративный сегмент в Западной Европе рос со средним темпом, прибавив 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользовательский же сегмент увеличился на 75,4%, до
6,3 млн устройств. Интересный факт: в пользовательском сегменте EMEA увеличились также продажи настольных ПК – на 46,6%, не в последнюю очередь за счет популярности игровых устройств для дома.

Источник: www.it-world.ru