Продажи настольных мониторов в Западной Европе выросли в начале IV квартала 2019 года, следуя тенденции предыдущих трех кварталов. Согласно данным, опубликованным компанией CONTEXT, основным
двигателем продаж снова стали потребительские каналы сбыта.

В первом месяце квартала потребительские и корпоративные продажи мониторов совокупно выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то время как в третьем квартале наблюдался
рост продаж только в корпоративном секторе, в октябре продажи в обоих сегментах выросли, и, как и ожидалось, общий рост был обусловлен в основном возросшими потребительскими продажами в рознице и
онлайн.

«Исторически ноябрь, который включает недели, предшествующие «черной пятнице», является очень сильным месяцем для потребительских продаж мониторов», — сказал Говард Дэвис, главный исполнительный
директор и соучредитель CONTEXT. «В прошлом году, однако, продажи начали расти уже в октябре, и дистрибьюторы отметили ту же тенденцию и в этом году. Продажи по потребительским каналам в Германии,
Великобритании, Испании и Франции превысили показатели сентября на 30%».

В Германии в октябре продажи выросли более чем на 60% по сравнению с предыдущим месяцем. Однако в целом продажи были ниже, чем в 2018 году (падение на 1%). В октябре доходы от продаж на
потребительском розничном рынке вновь достигли своей самой высокой рыночной доли, превышающей 30%, и теперь аналогичны доходам от продаж реселлерам малого и среднего бизнеса.

В этом году также наметилась другая тенденция в ценообразовании. В прошлом году в потребительском сегменте выросло число проданных моделей стоимостью от 200 до 250 евро, в то время как в этом году
продажи росли за счет более дешевых 23,5-дюймовых, 22-дюймовых и 21,5-дюймовых моделей стоимостью менее 200 евро.

«Хотя все еще ожидается, что объем продаж в 4 квартале будет высоким (большая часть спроса приходится на октябрь и ноябрь), постепенное замедление на рынке мониторов вызовет более агрессивное
поведение со стороны продавцов — и любая возросшая ценовая конкуренция может повлиять на доходы от настольных мониторов в этом году», — добавил Говард Дэвиc.

Наибольший рост продаж в октябре 2019 года по сравнению с прошлым годом отмечался в Португалии (48,4%), Италии (40%), Польше (37,1 %), Великобритании (32,6%) и Испании (28,1%), а самый сильный спад
зафиксирован в Швеции (-51,7%) и Норвегии (-43,6%).

Источник: www.it-world.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь