Видеоплатформа «Смотри Mail.ru» запустила в массовую эксплуатацию сервис Dictor.mail.ru. С его помощью которого любой желающий, будь то компания любого профиля и размера, средство массовой
информации или блогер, получает возможность создать своего виртуального ведущего и, таким образом, быстро и легко выпускать в эфир видеосюжеты, новости и репортажи студийного качества в
телевизионном формате, избавив при этом себя от таких чувствительных затрат, как аренда студии и производство контента.

Платформа по созданию цифровых аватаров абсолютно бесплатна. Создать собственный видеоролик по нужному сценарию абсолютно не трудно, никаких особенных знаний для этого не потребуется. Необходимо
лишь выбрать на официальном сайте платформы аватар диктора с понравившейся внешностью (сегодня доступны 4 разных варианта) и фон (выбрав, к примеру, фирменные цвета компании). Затем пользователь
должен загрузить на сайт текст, который виртуальный диктор и будет читать. По сообщению разработчиков, речь и мимика цифровых ведущих вполне реалистичны – они умеют воспроизводить эмоции и
расставлять в устной речи нужные смысловые акценты.

Помимо этого, можно также создать новостной видеоролик или видеопрезентацию, загрузив, помимо текста, нужные для этого изображения, музыку, титры и ссылки, или же разнообразить ими материалы
статьи. Созданное таким образом видео можно сохранить на компьютер и поделится им в социальных сетях.

При реализации проекта Mail.ru Group использовала собственные разработки в сфере искусственного интеллекта. Так, синтезом речи занимались эксперты, участвовавшие в создании голосового помощника
«Маруся», а модели ведущих создавались на базе системы компьютерного зрения группы Vision.

Сообщается также, что видео от профессиональных медиаплощадок смогут попасть в рекомендательную систему сервиса «Смотри Mail.ru», и как следствие — пользователи смогут заработать на созданных ими
видеосюжетах.

Кстати, аналитики Mail.ru Group считают, что уже через 2 года онлайн-видео в России будут составлять 79% интернет-трафика. Для сравнения — эксперты компании Cisco в исследовании, которое
проводилось еще летом 2015 г., прогнозировали такую же долю онлайн-видео в мировом интернет-трафике уже к 2019 г.

Напомним, что первого в мире цифрового анимированного интернет-блогера компания Soul Machines и японский косметический
бренд SK-II представили в рамках Международного Фестиваля Креативности Cannes Lions («Каннские Львы»), который проходил летом 2019 г. во французских Каннах (Cannes). Цифровой инфлюенсер, получивший
имя YUMI, был полностью автономен, мог двигаться в кадре и обладал способностью взаимодействовать с целевой аудиторией, ведя осмысленный разговор (давать советы по уходу за кожей и так далее). По
замыслу создателей, цифровой блогер YUMI должен был стать «лицом» созданного в Японии бренда SK-II и продвигать одноименные популярные средства по уходу за кожей в Интернете и социальных сетях.

В целом, собственных виртуальных блогеров, в том числе и на базе технологий ИИ, успешно используют в своих маркетинговых стратегиях многие компании и рекламные агентства. В их числе – виртуальная
телеведущая «Елена» от Сбербанка РФ, виртуальный персонаж «Полковник Сандерс», продвигающий в Сети бренд KFC и ряд сторонних торговых марок, Lil Miquela — виртуальная модель брендов Supreme,
Vetements и Vans, а также виртуальный блогер, музыкант и модель Blawko.

Источник: www.it-world.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь