22 августа открылся новый фирменный магазин Xiaomi в ТЦ «Европейский»…

«Билайн» и 5Post подписали соглашение о сотрудничестве

Теперь смартфон, гаджет, SIM-карту, купленные в интернет-магазине оператора, можно забрать в ближайшей «Пятёрочке», куда их доставит сервис 5Post. Бесплатно привезут SIM-карту или покупку
стоимостью выше 3 тыс. рублей, а в остальных случаях придется доплатить 200 рублей. Сроки – от одного до семи дней в зависимости от региона. Товар можно забрать на кассе магазина или в постамате:
для этого необходимо сообщить код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.

Услуга доступна пока только в Москве, но в четвертом квартале географию доставки планируется расширить на все 65 регионов присутствия сервиса – а это более чем 2500 тыс. постаматов и 9000 пунктов
выдачи на кассах.

Wildberries зарегистрировала рост пула поставщиков на 5,7 тыс.

В августе их стало в 3,5 раза больше по отношению к августу 2019-го, что стало максимальным приростом за календарный год. В абсолютных значениях этот показатель увеличился на 5691, что превысило
пиковую отметку мая (5645 продавцов). Примерно пятая часть новых поставщиков – самозанятые, их число выросло на 1 тыс., до 3 тыс. человек. Общее же число продавцов площадки на конец августа
составило 53,5 тыс.

Новый функционал в приложении «WB партнеры» для самозанятых

позволит зарегистрироваться на Wildberries и управлять поставками, ценообразованием, продажами, отслеживать товарные остатки, взаимодействовать со службой поддержки онлайн-ретейлера, а также
следить за электронной очередью приемки в распределительных центрах и даже подавать отчетность в ФНС благодаря интеграции с серверами ведомства. Приложение доступно в магазинах Google Play и
AppStore.

Сейчас на Wildberries работает много самозанятых граждан, которые самостоятельно, без привлечения наемной силы, производят одежду, обувь, сувениры, аксессуары, продукты питания и многое другое.

«М.Видео-Эльдорадо» в I полугодии увеличила EBITDA на 20,3% – до 13,3 млрд рублей. Выручка поднялась на 7,8% год-к-году (до 173 934 млн рублей) благодаря почти двукратному
росту общих онлайн-продаж, валовая прибыль – на 7,0% год-к-году (до 44 651 млн рублей), а валовая маржа составила 25,7%. Показатель EBITDA по группе вырос на 20,3% год-к-году (до 13 354 млн
рублей), а рентабельность по показателю EBITDA – на 0,8% год-к-году (до 7,7%). Скорректированная чистая прибыль группы выросла на 44,2% год-к-году – до 5327 млн рублей.

Основные финансовые показатели ГК «О`КЕЙ» за первое полугодие 2020 года

Общая выручка группы увеличилась на 6,5% в годовом выражении до 85 059 млн рублей. Выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла– на 1,6% (до 72 417 млн рублей) за счет роста LFL-выручки на 4,3%. Выручка
«ДА!» продемонстрировала рост на 46,8% в годовом выражении (до 12 642 млн рублей) благодаря росту LFL-выручки на 31,3% и расширению торговых площадей. В свою очередь, валовая прибыль группы
увеличилась на 4,3%, до 19 654 млн рублей, а показатель EBITDA – на 5,6% в годовом выражении, до 6 698 млн рублей, при этом рентабельность по EBITDA составила 7,9%.

Чистый долг сети не изменился, и по состоянию на 30 июня 2020 года соотношение общих обязательств к EBITDA осталось на уровне 3,9x.

Источник: www.it-world.ru