Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает расширять сервис экспресс-доставки и самовывоза продуктов

и объявляет о его предоставлении еще в двух городах – Самаре и Екатеринбурге…

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок.

«Пятёрочка #налету» открылась в Москве на бульваре Веласкеса, 2 в пилотном режиме. По результатам пилота и на основе обратной связи будет принято решение о масштабировании формата.

Магазин торговой площадью около 80 кв. м работает с 7:00 до полуночи. Для входа необходимо воспользоваться приложением «Пятёрочка #налету», которое доступно в App Store и Google Play и
зарегистрироваться с помощью Х5 ID. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель попадет в торговый зал, где представлено около 900 наименований различной продукции,
включая категорию «фреш» (в том числе свежий кофе).

Сеть гипермаркетов «Глобус» и сервис доставки igooods запустили интернет-магазин

на основе технологии Whitelabel, позволяющей оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без перехода на страницу igooods. Сборкой и доставкой заказов, а также обеспечением технической поддержки
сервиса займутся сотрудники igooods. Покупателям доступно порядка 47 тыс. товаров, включая продукцию собственного производства Глобус», а также текстиль и электронику. Цены и акционные предложения
аналогичны офлайновым.

«Лента» подвела итоги работы Click & collect-сервиса заказа и самовывоза товаров,

работающего на базе облачной платформы SAP Commerce Cloud. На данный момент он запущен в 150 гипермаркетах «Лента» по всей территории России, при этом средний чек покупки через систему более чем
вдвое превышает чек в магазинах ретейлера.

ГК «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi

и начала продажи более чем 100 моделями крупной и малой бытовой техники (варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, электрочайники, блендеры, миксеры, фены, выпрямители волос, машинки для стрижки).
До конца года появятся еще 70 моделей. Первыми в этом списке стали телевизоры: в третьем квартале ТВ Novex заняли 7% в штучных продажах «М.Видео», а Hi – 15% в «Эльдорадо».

Wildberries запустит продажи и экспресс-доставку свежих продуктов питания

по схеме fulfillment by sellers (FBS), в рамках которой продавцы смогут перейти на самую низкую торговую комиссию онлайн-площадки – в размере 5%.

Продажи смартфонов по программе trade-in в «М.Видео» выросли в 20 раз за год благодаря автоматической оценке старых гаджетов

Сеть «М.Видео» запустила обновлённую программу по обмену старых смартфонов на новые со скидкой. Теперь посетители магазинов могут сдать в trade-in устройство любого бренда и получить скидку до 50
000 рублей на покупку нового с помощью автоматизированной оценки – состояние старого телефона и размер скидки на новый определяет специальное ПО. За последний квартал количество покупок в рамках
обмена старого смартфона со скидкой на новый увеличилось в «М.Видео» в 20 раз, размер выгоды для покупателей вырос на 30%.

X5 Retail Group завершила одну из крупнейших миграций SAP-систем на российском рынке

В функциональный объем проекта вошли 11 систем, включая SAP ERP, с общим объемом данных 150 Тбайт. Х5 стала единственной компанией, которая совершила такую миграцию без остановки бизнес-процессов.

X5 Retail Group – розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Источник: www.it-world.ru