Выручка от продажи мониторов через дистрибуторов в Западной Европе в апреле и мае 2019 года выросла на 12%. Мониторы с диагональю более 30 дюймов внесли особый вклад в рост рынка, их продажи
увеличились на 57%. Об этом сообщает компания Context.

Средняя цена продажи мониторов с большой диагональю экрана превысила 350 евро, при этом цены на пользовательские устройства продолжали снижаться, а на корпоративные — расти (в этом сегменте средняя
цена монитора достигла 550 евро).

На рынке пользовательских устройств доминировали модели диагональю 31,5 дюйма, их средняя цена составила 240 евро. Тем не менее, дистрибуторы наблюдали рост интереса к моделям диагональю 43 дюйма и
49 дюймов.

В различных странах Западной Европы ситуация выглядела по-разному. Так, если в Норвегии рост продаж мониторов в апреле и мае составил +172%, а в Польше +157%, то в Голландии ситуация не радовала,
продажи там потеряли 10%.

Источник: www.it-world.ru